ПОИСК ПО ФИЛЬМАМ

По названиюПо актерам По странам
 
Жанры
Пьяный мастер 2 / Легенда о пьяном мастере) (Drunken master 2) (Jui Kuen II выразительными и наполненными кинематографическими находками инфо.
 
Жанр:Боевик, Комедия
Страна:Гонконг
Год:1994
В ролях:Джеки Чан / Jackie Chan, Ти Лунг / Lung Ti, Анита Муи / Anita Mui, Феликс Вонг / Felix Wong, Чиа-Лянг Лиу / Chia-Liang Liu, Кен Ло / Ken Lo, Хо Сунг Пак / Ho азшдм Sung Pak.

ОПИСАНИЕ:

Имя Джекки Чана уже давно стало синонимом динамичных боевиков с ощутимым привкусом комедии В хитах вроде "Полдень в Шанхае" или "Разборки в Бронксе" невероятные акробатические трюки Чана, аждьлизобретательные и наивные комические ситуации, самозабвенная работа каскадеров нравятся зрителям, жаждущим бесстрашных и бесшабашных развлечений, во всем мире Теперь эта аудитория получила еще один подарок - комический триллер - "Легенда о пьяном мастере" Дажябдумаем, фильм закрепит за Чаном репутацию мастера нескончаемых смертельных трюков Картину можно использовать как пособие по постановке высокотехнологичных трюков, безукоризненно поставленных сцен драк Пожалуй, в жанре "экшн" сегодня невозможно найти фильм такого же высокого качества постановки и исполнения До сих пор лишь немногие из огромнейшей постоянно растущей армии поклонников Джекки Чана могли видеть своего героя в полной красе, на пике проявления своих возможностейазйяц В "Легенде о пьяном мастере", Чан представляет нам одну из самых теплых, сердечных и запоминающихся своих историй о реальном герое - воспеваемом в народном фольклоре Вонг Феи-Хунге, этакой 180-градусной смеси храбрости и веселья, парня, ведущего борьбу за спасение древнего наследия Китая от иностранных агрессоров Вонг - мастер боевых искусств, при том сторонник весьма своеобразного стиля "пьяный человек" Ведя бой, он изображает пьяного, который постоянно путается в собственных руках и ногах, отрыгивает, теряет равновесие, не может сфокусировать зрение на противнике Но на самом деле он мастерски уходит от ударов и, улучив момент, сбивает противника Строгий отец категорически запретил Вонгу использовать этот позорный стиль, но когда иностранная интервенция угрожает существованию всей нации, Вонгу ничего не остается, кроме как забыть на время о древних кодексах и традициях Спасение самых священных сокровищ Китая - прежде всего В фильме мы видим своеобазкьэразное военное искусство, искусно преподнесенное Чаном Почти чаплинские эпизоды, в которых актер смешно уклоняется от ударов, высоко подскакивая и пиная противников, жадно глотает вино, и- в итоге оба противника падают наземь одновременно Боец шатается, запинается и отрыгивает И это - его путь к победе Сюжет содержит в себе все элементы современного боевика - двадцатиминутная драка всех со всеми, "украшенная" взрывающимися бочками с горючим, разлетающимися раскаленными углями, молниеносными ударами, безудержными скачками на заминированных повозках и, собственно, самым ошеломляющим "спецэффектом" - Чаном в роли воина, который борется с врагом, комбинируя "выпускание кишок" и юмор "Если бы я мог претендовать на то, чтобы меня сравнивали с кем-нибудь из известных актеров, я бы хотел, чтобы это был Бастер Китон", - говорит Чан Он высказал это пожелание именно после окончания работы над "Легендой о пьяном мастере", фильмом, азкюшкоторый неоднократно сравнивался критиками с работой таких известных киномастеров, как Китон, Чарли Чаплин и Гарольд Ллойд Подобно им, Чан использует точный хронометраж, ошеломляющие физические трюки и остроумную реакцию на всевозможные ситуации для того, чтобы возвысить юмор над безумием гонки и хаоса жизни Подобно Китону, который создал первую всемирно известную комедийную эпопею "Генерал", Чан помещает на пути своего героя-неудачника огромные технические объекты типа поездов и подземных шахт, полных армий противника И, подобно героям Китона, Вонг Феи-Ханг в исполнении Чана побеждает, несмотря на все свои слабости - очень человеческие, а потому порою даже трогательные Чан говорит: "Наблюдая немое кино Китона, Ллойда и Чаплина, я узнавал, как язык жестов и движений тела может "говорить", как механические объекты могут взаимодействовать с действиями человека Именно эти мастера дали мне идеи для многих моих сцен, и я пробую их использовать и в ноазкяввых постановках Я - современный наследник этого киножанра, так привлекающего зрителей во все времена" "Легендой о пьяном мастере" Чан выдвинул на передний план "комедию острых ощущений" - и этим укрепил веру зрителей в то, что фильмы этого жанра тоже могут быть яркими, выразительными и наполненными кинематографическими находками.